переводчик

18 июл. 2012 г.

Зай солнечный. по мотивам Tilda...


Решилась я еще раз взяться за зайку. Нашла в сети выкройку знаменитого тильдовского зайца и... переделала ее немного. На авторскую выкройку не претендую, но изменения есть. Я укоротила руки и ноги и сделала их более объемными, диаметр ноги около 12 см. Вшивала ноги тоже необычно, я не прошивала насквозь, чтоб зая сидел, мне нравится, когда  зая стоит уверенно на ногах. 
Вот только сделать фоту тушки я не додумалась, есть только где Ваня оценивает прочность сшива деталей. Проверку прочности пришива рук и ног зая прошел успешно, ничего не отрывается



он кстати очень активно помогал набивать тушку
  Настало время пошива наряда для заи. Сшила я типа сарафана, но оно получилось великоватым, это для заи побольше ростом подойдет лучше.  Эта зая росточком около 25 см, малышка:)


Тогда я взяла за основу сарафанчик, который рекомендует мама всех Тильд и опять таки переделала его...




Вот такое у меня теперь чудо живет:) нужно еще на голову что-то придумать...Есть недочеты, которые буду учтены при следующем зайке и мне хочется сделать руки и ноги как у теддиков, чтоб не было этих страшных швов крепления. На сарафане спецом сделаны такие широкие  лямочки, чтоб прикрыть крепление к телу. Мне крепления на пуговках больше нравятся, эстетичнее смотрятся. Заю уже удочерили, доведу ее до ума и повезу новой мамочке:)

14 комментариев:

  1. Какой прикольный, желтенький )) у меня один есть тильдозаяц, подаренный. Игрушка, конечно, шикарная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая. Желтый потому что салфетки для пыли остались только желтые. Флис надо прикупить, но в Одессе это почему-то редкость или я не знаю где брать

      Удалить
  2. солнечная зая получилась! мне тоже больше пуговичное крепление нравится и стоит уверенно и ножки-ручки двигаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и крепится более красиво, а то эти пришивалки - намучаешься ровно пришить

      Удалить
  3. Анют, заюшка чудная получилась, солнечная, позитивная. Я бы ей на голову какой-то цвяточек придумала и еще может на пояс и по низу какую-то тесемочку интересную пришить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) учту твои пожелания, я практически полуфабрикат показываю, не утерпела до полного завершения наряда, да и с фантазией у меня туговато насчет девчачьих нарядов, надо перетрясти свои запасы ленточек, сарафан легко получился, а украшалки не могу придумать ...

      Удалить
  4. Анюта, молодец, хорошая зая получилась! Мне нравятся твои изменения в выкройке- такая "тушка" ладненькая! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, очень симпатичный, солнечный зайчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта,симпотная какая зайка!Умничка ты.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень солнечная. тёплая Зая получилась-красавица и очень летняя в этом сарафанчике:)

    Ванюша как растёт-красавец! Сколько ему уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      5 августа Ванечке будет год и 10 месяцев:)

      Удалить
  8. Прикольная такая, яркая, Ваня такую не просит?

    ОтветитьУдалить
  9. Ух,ты солнечная Зая получилась :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший заюшка! Позитивный такой, яркий!!!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'