переводчик

9 июл. 2012 г.

Какого вкуса Ваше лето?

Какого вкуса Ваше лето?
 Я не знаю у кого как  - у меня это летний соус из свежих овощей, которые выросли на грядке в огороде. И конечно же горячее сладкое малиновое варенье, которое булькает на плите в сорокапятиградусное пекло.
Я собственно пришла поделитьс рецептом моего любимейшего летнего соуса.




накаляем в казане грамм 100 масла растительного и немного уксуса, 2-3 столовых ложки, жарим в этой смеси 2-3 луковицы, порезаных довольно мелко, но без фанатизма, обжариваем до золотистости, добавляем в лук 3-4 перца болгарских порезаных крупными кусками , жарим 3-4 минуты, потом добавляем 3-4 средних синих, предварительно избавленых от горечи(обильно солим куски синих и выдерживаем хотя бы полчаса и отжимаем воду лишнюю) жарим 5 минут, добавляем порезаные на куски 3-4 помидора, томим еще пару минуток, уменьшаем огонь до минимума, солим и сахарим по вкусу и томим это дело минут 20 под крышкой. Воды добавлять не нужно, помидорки дадут всю необходимую жидкость.
Остужаем и наслаждаемся.
Я люблю в этом соусе перец и синие, их кладу побольше , а лука 2 средних луковички, просто для вкуса.

8 комментариев:

  1. мняма....как вкуснецко аж слюни потекли

    ОтветитьУдалить
  2. вкуснятина!обожаю овощи!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, а синие это что такое? баклажаны что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, точно, баклажаны, я все вспоминала как они по-настоящему называются...вылетело из головы... мы их "синими" называем тут:)

      Удалить
    2. аааа, теперь понятно. А у нас, как это ни грустно звучит, прилагательное "синие" больше про людей ((((

      Удалить
  4. Ой,ой,ой, читаю и у меня та-а-акое слюноотделение,как у собаки Павлова...ням-ням :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, я так и старалась вызвать слюнки и желание приготовить вкусняшку:)

      Удалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'