переводчик

14 июл. 2012 г.

Сал Фабимания. Бискорню "Орхидея"

УРА! Я это сделала! моя вторая бискорнюшка в рамках игры "Фабимания"
Канва 18 белая, нитки почти по ключу:)
Только она не в сборе пока...дело в том что у меня закончился синтепон, потратила все что было на зайца:) а ехать на базар за новой партией жарко и времени не хватает пока на поездку:) покупка синтепона намечена на сентябрь поэтому пока бискорню будут в виде тряпочек. Надеюсь Юлечка засчитает мне эти почти бискорнюшки.

Фото тоже не ахти, фотик уехал далеко, но надеюсь что не очень надолго, а телефоном сами знаете какое качество......вобщем, все не как у людей... но процесс работы был очень приятным и практически молниеносным:)



9 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво! куда девать будешь бискорнюшки? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, я свою тоже почти вышила, бискорню с орхидеями для меня намного легче шьется чем с ирисами.

    ОтветитьУдалить
  3. Я как обычно нифига в этом не понимаю... Но как обыватель скажу - !КРАСИВО! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка, молодец! И Фаби молодец :)))) Очень красивые дизайны!!!!Чудесная авантюрка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Заготовка красивая! Бискорнюха будет чудесная! Буду ждать в собранном виде :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво. У меня тоже такая есть. Как по мне, так она одна из простых бискорнюшек у Фаби.

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то очень красивое вырисовывается :-)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'