переводчик

20 июл. 2012 г.

Флис или салфетка для пыли?

Пришла к Вам за советом...
Я шью свои игрухи из салфеток для пыли, не сложилось у меня со льном и бязью, мне не нравится, как тушка выглядит, даже показывать не буду этот кошмар...Вчера мне в руки попал кусочек флиса белого, давно я хотела сделать тушку зайки именно из флиса...держу тканюшку в руках и не хочется мне из флиса уже шить, моя интуиция мне подсказывает, что из вискозных салфеток фирмы"Фрекен БОК" мои зайки получаются лучше, может у меня флис какой-то не тот, это единственный флис, который продается на нашем знаменитом базаре, единственная марка, он примерно в 2 раза толще моих салфеток и по одной стороне как-то катышками незаметными идет, я так понимаю со временем они станут более заметными и мне эти катышки очень не нравятся. Еще мне не очень нравится, что флис тянется немного, может это и хорошо, но мне не нравятся тянущиеся ткани для тушек игрушек...
Вот...пожаловалась...поболтала...легче не стало...пойду положу флис на полочку, пусть полежит до улучшения моего мнения о нем...

 и вот Вам для поднятия настроения, после такого упаднического поста - позитивчик Ванечка - распотрошил моток мулине и дает мне его:)

9 комментариев:

  1. я делала игрушку из флиса, купила в интернет магазине, потому что тоже не представляла, какой лучше. так вот у меня вся игрушка в таких покатышах! Это ужас! Может, флис плохой, а может это у всех так?

    ОтветитьУдалить
  2. Ваня добрая душа. А мне нравится флиска...лежит целый пакет разноцветности и ждёт музы

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, флис желательно использовать тот, который не пилингуется (хотя я и сама еще такой не нашла :(), и конечно дублировать чтоб не тянулся. Про салфетки вискозные ничего не скажу.. из них не шила. Хотя вискоза преимущественнее за синтетический флис для детских игрушек.

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, а вопрос то в чем? О чем совет-то давать?
    Ты же уже все решила, - будешь шить так как привыкла и как "душа лежит"))

    Флис (если он не синтетический, встретила только 1 раз), будет в катышках ВСЕГДА (это же шерсть с чем-то) ... в основном в продаже флис на "шерстяной" основе)) зверьки после некоторого времени будут в катышках (например, после нескольких чисток, или активной игры с ними))

    Дите - прелестное)) главное что ПОМОГ, ну в его понимании ....

    ОтветитьУдалить
  5. Про флис согласна с девочками...- у меня вон супергерой человек паук из флиса ужо весь растрёпан:) идея с салфетками для пыли думаю отличная и менять привычки тяжело, но пробы ведь тоже нужны...а как иначе! Радуй нас своими работами. а флис можно использовать для таких работ которые не треплют :) открытки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня дома все треплют, если не Ваня, то муж руку может приложить или племянники, которые частенько у нас бывают и им тоже все в руки надо взять:)

      Удалить
  6. Анют, у меня есть пледы из флиса...после пары стирок все в катышах...брррррр...
    не,наверное,не надо из него шить...
    Или, надо иметь специальную машинку для удаления этих гадких катышей...
    А,сынуля -молодец...им бы с Алекси ибьединится...ууууууу...представляю,что бы было :-)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже есть подобный плед - это жесть. Вот исходя из него мне и не хочется шить из флиса, хотя тот кусочек новый и вроде так ничего.
    Да уж с Алекси они были бы "коммандос" по разгрому хаты и снятию крыши с петель:)Ваня такой хитрюга становится:)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'