переводчик

30 июл. 2012 г.

Я вернулась к Вам:)

Девочки, я вернулась.
Ваня доигрался с компом до того, что снес мне виндовс напрочь.
Пришлось переустанавливать, с этим я справилась за пару часов.
Потом началось самое интересное. Потерялись дрова на сетевую карту и звуковую карту. Без сетевой не идет инет, без звуковой - не идут мульты для Вани. С ними я провозилась 2,5 дня, но в конце концов я и это победила:) заработал инет и пошли таки мульты Ванюшины:)
Очень за всеми соскучилась,  пойду читать Ваши новости и по мере сил  комментировать. Ваня страшно злится, когда я начинаю печатать, я мешаю ему смотреть  мульты про паровозики Чаггинтона:)




8 комментариев:

  1. Ну Ты Анют и профи - САМА и со всем справилась! Я в этом плане туплю и сама ни за что бы не справилась с переинсталяцией О_о вот какие у нас Женщины есть и с иглой, крючком дружат, да ещё и с компьтерными программами в друзьях! Респект :)


    Молодец, Анют!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже эти Паравозики смотрим ))) с возвращением! Вообще, конечно, трудно удержать ребенка от клацанья, мой тоже так и норовит что-то нажать. С фотоаппаратом та же история, объектив уже с треском открывается..)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец!У меня муж с этим справляется-сетевая,звуковая бррр....Хотя если подумать-у женщины "руки не для скуки"-браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , мои дорогие, я так за вами соскучилась за три дня, очень-очень.
    Ален, я давно стала разбираться в компьютерах, просто вызывать каждый раз мастера - это накладно и дорого... или просить деверя - это просто уже стыдно, взрослая тетка, неужели сложно это сделать, он меня подкалывал, потом один раз показал как это делается и дальше я сама дошла своим умом до многих тонкостей, благо в инете много разных пояснялок к "железу".

    Алечка, тоже рада тебя видеть у себя:)

    Виолочка - чаггинтон это просто фаворит у нас рядом есть ж/д ветка и ходят самые настоящие составы - по 3-4 раза в день пупс меня туда тянет, точнее выгоняет чтоб шла и мы встречаем поезда, нас уже все знают, машут малому и сигналят - восторгу нет границ:)

    Сонечка, в компе нет ничего сложного - просто надо с ним подружиться и он понимает что от него хотят:)у меня муж в нем ничего толком не понимает, кому-то надо в нем разбираться, чтоб не доломать окончательно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Из Вани растёт уже будущий хакер :) Анютка, молодец, респект мой и уважуха!

    ОтветитьУдалить
  6. О! А, у нас тоже были проблемы с инетом :-(
    Да, и сейчас тоже комп любит "подкладывать свиннЮ"...

    ОтветитьУдалить
  7. да уж, у меня комп хорошо работает, если ему Ваня с мужем не "помогут" :)))

    ОтветитьУдалить
  8. О,это точно... Наш Алекси тоже постоянно включат-выключаст комт...
    кто же это выдержит?

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'