переводчик

14 июл. 2012 г.

Награда

Если честно, то я прекратила играть в эти награды, потому что был бы не блог о творчестве (скромная я, до ужаса)  а просто море постов с наградами. Я всегда захожу благодарить одаривших меня очередной наградкой, но уже не пишу посты о них. Не обижайтесь на меня, у меня просто нет столько времени, чтоб часа полтора-два тратить каждый раз на раздачу наград. Лучше я с ребенком поиграюсь или поделаю что-то интересное и потом покажу творилки свои. Но вот мимо одной награды таки не прошла мимо, потому что она так сказать индивидуальная.
Смотрите сами как Иришка придумала все. Спасибо тебе, милая, за такие интересные ордена:)
Вот мой орден
7 вещей о себе писать не буду (уж извините) т.к. я очень часто рассказываю о себе и своем семействе в блоге, ничего нового пока не приключилось.

Люблю и обнимаю всех, кто читает этот пост, т.к. он запланированный, а мы сейчас, когда  Вы читаете эти строки, плескаемся в море на Каролино-Бугазе.
Желаю Вам всем прохлады и фантастического лета:)

3 комментария:

  1. Ура, Ура! Рада, что понравилось! Соглашусь, отнимает много времени, я вчера ночью 1,5 часа потратила, очень хотелось сделать всем приятно:) А я в детстве много раз была на Каролино-Бугазе, завидую белой завистью. Из воспоминаний об этом месте-только море помню...Эх, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, я с тобой полностью солидарна в этом вопросе :) Я тоже всегда стараюсь поблагодарить за награду, но вот писать-продолжать цепочку ну никак не получается - очень времени жалко :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот в этом не сознавалась раньше, но тоже не любительница передачи наград. Когда дарят, я конечно рада и пишу про награду, а вот дальше не передаю, действительно слишком много времени отнимает и я сразу мучаюсь выбором. Как можно выбрать среди такого количества блогов, что я читаю всего 10. Хотя, возможно кто-то со мной и не согласится.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'