переводчик

24 июл. 2012 г.

Солнечная парочка:)

Есть у меня подруга, единственная подруга Лина. Обожаю ее, я с ней могу быть самой собой и не надо притворяться и вести себя красиво, мне с ней комфортно и приятно. Дружим мы давно, она стала второй мамочкой моего сына. Так вот это я к чему...все свои работы я сначала ей показываю через аську, она  типа ОТК у меня. Показываю я ей зайку желтого, она мне говорит, что зайка ей нравится и она его берет к себе жить...но с условием, чтоб я наконец-то ей пошила улитку Тильдовскую.К слову, улитку она просила уже очень и очень давно. Этих улиток я терпеть не могу, не нравятся и все тут...о чем я ей и говорю, на что получаю ответ: "ХАЧУ УЛИТКУ"... чего не сделаешь для любимой подружки, собираю свое "нехачу" в кулак и шью улитку, опять таки из моих любимых салфеток.

показываю это чудо природы и слышу в ответ: "Сердечки туда сделай, как будто она из тащит"
ё-моёёё....надо ж было сразу про них сказать, как  я их пришью теперь...
 Ладно, где наша не пропадала, приделала сердечки, оставила 2 из них без декора, чтоб она сама туда поместила то, что ей нравится, зеленая ленточка временная, уже заменена на белое кружево....



опять показываю...и слышу в ответ что все отлично, улитка классная!...но...можешь еще сделать сердечки на палочках, чтоб в горшки с растениями ставить, я так давно такое хочу...вобщем сделала еще 2 сердечка (может до того времени, как она будет забирать этот зоопарк я еще  наделаю сердечек), палочки она сама вставит, у меня просто нет таких палочек...

Такая вот история постепенного декорирования и создания "Солнечной парочки" .
Не подумайте что моя подруга такая уж капризка, просто мы с ней сами не знали, что в итоге получится, все создавалось исходя из того, что получалось. Мне результат понравился, она все видела только на фото, надеюсь что она скоро приедет и заберет зверьков на ПМЖ.








Я не претендую на мастерство в создании игрушек, мне пока далеко до создания игрушек на продажу, я пока только учусь их делать, есть недочеты в парочке и они видны, но я ж не продаю их, я игрушки дарю, взрослым как и детям тоже нужны игрушки:)

11 комментариев:

  1. Анютка, согласна , для любимой подруги можно сделать всё что угодно , главное чтобы она радовалась )))
    замечательный комплект, умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки:)
      она у меня единственная и любимая реальная подруга, виртуальных знакомых много и несколько друзей виртуальных есть, но так чтоб в гости прийти, чай попить и поболтать обо всем - только она:)

      Удалить
  2. Чудесная парочка!!! Такие яркие и симпатичные! Очень понравились!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24 июля, 2012 22:08

    Я плакаю:)))Плакаю счастливо и с улыбкой:))Люблю тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И никакой я не Аноним:)))Это я,Капризулька в сердечках:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи...насмеялась...спасибо,Анюта за позитив!
    Насмеялась,потому что представился эдакий "поезд желаний" с вагончиками: "хАчу Заю"+"хАчу Улясика"+
    "хАчу сердечки на палочках"....:-) :-) :-)
    Суперская компашка получилась...яркая...позитивная...
    А,я,как-то, делала,коллекцию на ЯМ из работ мастеров с таким цветосочетанием желто-бирюзового :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая парочка из салфеток получилась! А мне вот улитки очень нравятся,я себе очень хочу, но руки не дошли еще ))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная парочка!!! А улиточка мне так понравилась, что захотелось и себе такую сшить))) И спасибо за идею с салфетками, а то у нас в городе с материалами тоже проблема.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'