переводчик

20 нояб. 2015 г.

crochet shawl shells, опять...

Начала новую шаль. Ализе дива батик, 4537, крючок№2
схема очень популярная в инете, "Южная бухта". Очень легкая в исполнении, в предыдущих постах я уже показывала нечто подобное. В наличие у меня 2 мотка, поэтому размер ограничится на том, когда они закончатся) Для кого она, пока не знаю, вяжу потому что нравится вязать и нужен отдых от каждодневных дел...

фото без вспышки и с ней)






P.S. Поддержу Машу, Машунь, не обижайся, стащила ссылку на твой блог, но у меня такие же мысли насчет этого всего.
Ребятки. Кому-то вообще нужно все что я тут пишу?
Я смотрю, что я это все делаю в пустоту, максимум - требуют схему в почте и все. Меня в блоге не  было почти год, все так изменилось здесь, кроме нескольких блогов, все остальное такое чужое стало. Раньше как-то веселее было, а теперь все как-то никак...Я понимаю, что изменилась я сама, но раньше в блогере было общение, теперь просто прочли и  тихо ушли

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'