переводчик

18 нояб. 2015 г.

crochet shawl shells

Привет:)) Я Вам еще не надоела со своим вязанием? надеюсь, что нет)
Сегодня я расскажу про еще одну шаль.
Одна моя знакомая попросила связать ей шаль, говорит мне, я сама куплю нитки. Дело было летом, ездить по жаре с ребенком мне не хотелось...
принесла она ниточки. Оказалось Ализе белла 50гр/180 м...хлопок и довольно таки толстенький.
Я люблю вязать поизящнее нитками, изделие приобретает воздушность, а тут по моим впечатлениям  выйдет плотный платок. Делать нечего, раз согласилась - нужно делать, Уговорила девушку на свои любимые ракушки. Подобный платок я уже делала для себя, можно посмотреть тут.
В итоге ушло 10 моточком. Размер стандартный - 2м*1м + кисти.
Фото сделала просто на память. Заказчик очень доволен, говорит, что шаль собрала море комплиментов на работе у нее, там довольно холодно из-за работающих летом кондиционеров



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'