переводчик

14 дек. 2015 г.

Предновогодняя Одесса

Сегодня бегала по делам...то банк, то  в магазин зашла, то еще кое-куда за хорошим настроением...город готовится, наряжается и  дышит свежим морским воздухом...
елки и другой декор просто поражают воображение или это просто у меня хорошее настроение с привкусом кофе. Снега нет и не предвидится слава Богу, просто  холодно и немного ветренно.
 Не все фото мои, часть от одесских мастеров фотографии, там есть подписи. Ребята, огромное Вам спасибо, в объективах ваших камер город просто волшебный!
.


На углу Гаванной притаилась такая необычная елочка)

была недалеко от моря, всю ночь был шторм, на пляже море ракушек 



Рано утром шла по любимому маршруту за хорошим настроением и вот пейзаж по ходу дороги. Причал Морвокзала, ветер стих

Моя любимая Греческая площадь, вечер


Это чудо я встретила на Дерибасовской

обновленный спуск, красиво

это фото прошлого года





6 комментариев:

  1. Очень хорошие фотографии! Атмосферные! Уютные)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки для хорошего настроения!
    Мне тоже понравилась площадь.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Очень понравились фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  4. И правда настроение со вкусом кофе...прям реклама кока колы и нескафе в голове...
    красота то какая!
    пусть настроение будет праздничным
    здоровье богатырским
    Рукоделие в радость

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, город нереально красивый стал в этой новогодней мишуре)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'