переводчик

4 дек. 2011 г.

Зимняя хандра

Странная у нас в этом году зима, тепло как  в октябре, даже  тепло не надо одеваться, до сих пор хожу налегке. Тепло настолько что сегодня поменяли 2 окна в гостинной и масю мою даже не одевали тепло, так и проходил все время в обычной одежке. А вообще хандра какая-то непонятная, даже скука .На форумы вообще не захожу практически,
перегорела во мне любовь к форумам и большому собранию рукодельниц, в последний год даже толком и показывать процессы свои не хочется, нет спортивного интереса уже. В интернете везде где я бываю тоже затишье, никто комментариев не пишет, все только смотрят и молчат. Я стараюсь хоть пару слов оставить в тех блогах, которые удается прочесть, пока Ванечка спит, а у меня смотрю затишье полное. Видимо сама виновата, забросила блог надолго. Надо наверное уже немного приходить в себя после Лены, физически я себя отлично чувствую, но рана в сердце после третьих похорон еще долго  будет  кровоточить. Вчера смотрели с мужем сериал "Небесный суд", может глупости, может нет, но сегодня убиралась во дворе и вдруг белый голубок  стал кружить над двором... стою смотрю и мужу говорю - может это Леночка прилетела к нам... совсем уже с ума сошла я...
Бред какой-то а не сообщение, но мне легче стало... пойду Ванечку спать укладывать, без вечернего сна он еще не обходится:)) а мне есть часик свободный для вышивки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'