переводчик

3 дек. 2011 г.

Казанская икона Божьей матери от Стоянки

я тут пришла свою отдыхалочку показать. Икона Казанской Божьей Матери от Стоянки.



начала шить 5 сентября, когда узнала что у моей девочки была тампонада сердца. Дело в том что я шила другую Казанскую икону, когда была беременной и все протекало отлично и анализы и состояние было чудесным. Как только подарила икону стала происходить всякая фигня, но я внимания не обратила, а потом уже когда детке стало плохо я вспомнила про икону и срочным образом схватилась за эту икону. Но уже было поздно... вот ведь правду говорят старые люди - иконы нельзя отдавать из дома, беда будет... так и случилось. Начать я начала, даже нарисовала первый цвет, но времени шить совсем не было в беготне между аптеками и реанимацией и так работка эта ушла на второй план, а потом и подзабылась... А вчера когда мозг уже закипал от травы Теиной и Ваниных капризов с Сашиными заморочками на работе я вдруг нашла работу среди летней Ваниной одежды, она как будто вынырнула откуда-то неизвестно откуда, как по волшебству... и сразу прекратились капризы и в доме стало удивительно тихо и спокойно..., наверное это просто я успокоилась:))
Все-таки я очень люблю образ Казанской в любом ее проявлении...

результат одного вечера и тогдашней сентябрьской рисовки
извиняюсь за Ванины ножки, никак его отозвать не могла, он вообще-то никогда себе не позволяет стоять на вышивках, максимум потрогает и отходит, а тут именно залезть надо было
Мне очень нравятся именно такие иконы, у Стоянки очень хорошо проработаны схемы и результат всегда совпадает с заявленной картинкой, спасибо ей за это  большое.
И очень не понравилось как на одном известном форуме  обхаяли эту икону и вообще иконы Стоянки что они осовремененные и неодухотворенные, вобщем много всякого неприятного было сказано, очень противно было читать и обидно за дизайнера, она старалась и  работа  ее сделана очень и очень хорошо, а такие отзывы у новичков отбивают всякое желание потрудиться и создать  шедевр, потому что ее иконы сложны в исполнении

4 комментария:

  1. Ань, икона бесподобная, думаю ты её быстро закончишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, милая! быстро не быстро, но сделаю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. я от твоей вышивке я просто в восторге! делать крестики в течении долгого времени да так, что б потом получались картины - мне это кажется невыполнимым-)
    А что до игрушек, то лучше всего мне кажется начинать из шить с примитивов. Яндекс или Гугл вам быстро выдаст уйму выкроек примитивов. Или вот тут посмотрите: http://www.tilda-mania.ru/forum/68-1291-1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) мне крестики пока легче даются, чем откапывание в памяти как нужно шить, давным давно я закончила курсы кройки и шитья, еще в 9 классе:)
      так я вроде с них и начинаю, мишка и кот - классика тильды:)http://my-cross-stitch-world.blogspot.com/2012/02/tilda.html

      Удалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'