переводчик

4 мар. 2011 г.

Весенняя награда!

Перед 8 Марта, самым красивым праздником  захотелось мне раздать награды блогам,и пусть это будет эстафета, которую я передам 5 блогам( нет времени на большее количество блогов, мамочки меня поймут - у малыша полезли зубки, всего 5 месяцев - а уже началась  трагедия) а так же всем кто пожелает разместить у себя  награду и ссылку на мой пост


Условия  размещения награды просты до невозможности
:




 Получение наград - дело добровольное и ни к чему не обязывающее! :)
Я хочу передать награду следующим блогам

Танюше и ее блогу Сделано с любовью
Лидии и ее блогу Ночные посиделки
Перекресток  семи ветров
Фиалке и ее блогу Мой личный мир
Мадейре и ее блогу Мой домик на планете рукодельниц

.

3 комментария:

  1. Анюта, спасибо, дорогая. Утащила к себе награду. Выложу в блоге после праздников)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, спасибо большое за награду. Безумно приятно!!! Я уже даже знаю какие блоги я награжу)))

    ОтветитьУдалить
  3. рада, что я Вас порадовала!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'