переводчик

30 авг. 2010 г.

"Поцелуй" от Вервако

Вот и закончилась моя эпопея по вышивке этой работы. Начала я ее в январе 2010 года в подарок мужу к дню рождения в начале февраля., хотела сюрприз сделать. Сначала все вроде шло гладко, а потом стали меня смущать желтые цвета в рекомендуемом списке ниток. Стала я искать чем бы их заменить...
и нашла на одном форуме довольно таки удачный подбор в более телесных оттенках. Потом и он меня стал смущать, я начала эксперименты и в итоге получилось то что получилось. Вроде Вервако, но слегка уже не оно, так что прошу не сильно кидать камнями, тапками... идея производителя набора - результат - авторская картинка с соблюденными очертаниями оригинальной вышивки. Потом отвлеклась на парочку конкурсных работ, потом были  экзамены летом, потом еще подарок один шила, потом еще что-то отвлекло. Вобщем получил мой супруг свой подарок в конце августа вместо февраля, посмотрел он на картину и сказал что сюрприз удался, ему очень нравится :)



25 комментариев:

  1. Анют, очень красиво)))Бусинки блестят то как!!!!!!!!!!!!! Поздравляю с окончанием. Мужу понравилось?

    ОтветитьУдалить
  2. нашла ответ на свой вопрос))))Главное,что понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта,умничка.Красота!И главное мужу понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. это камешки сваровски радужные так сверкают :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и мило получилось, здорово!
    Посмотрела остальные Ваши работы - просто в восхищении! С удовольствием понаблюдаю за Вашим творчеством:))

    ОтветитьУдалить
  6. а я вживую это чудо видела-красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, здравствуйте =)
    Работа просто шикарна!!!!!
    Кстати, есть такая примета, что если вы вышьете эту картину, то в ближайшее время забеременеете... так же как и "почти идеальный"
    У вас такого не случилось? )))

    П.С.: если не сложно отправьте схемку innetis@bigmir.net
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за комплимент:)
      примета такая есть и результат этой приметы сейчас сидит на коленях и разносит мышку компьютерную на части и рвет клавиатуру из рук, ему тоже надо попечатать... Я действительно узнала про беременность, пока шила поцелуйчик. Кстати "Почти идеальный" тоже хорошо себя зарекомендовал - 2 раза его шила и оба раза узнавала что беременная...
      Проверяй почту:)))

      Удалить
  8. Оу, Анюта!!!!!
    Спасибо огромное!!!
    Значить будем проверять =))))

    ОтветитьУдалить
  9. Картина просто Класс! А кашушки то как блестят. Давно ищу схему, не могу найти. Можно тоже схему прислать на эл. почту- gmarina1987@rambler.ru. Заранее спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Я вот тоже столкнулась с проблемой ниток. но меня пугает не желтизна, а один цвет, а именно 167 (самый частый подбор).из общего цвета ниток он не выбивается когда в стопочке лежит... а вот когда начала отшивать он ярким пятном оказался.... подмышкой(( теперь не знаю что и делать... поделитесь, пожалуйста, своим подбором ниток! lyale4ka-elenka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Анечка, ваши работы великолепны, вы очень талантливый человек!!! Я долго искала картину в спальню, а теперь решила вышить своими руками, тоже хочу мужу подарок сделать;)). Вышлите, пожалуйста мне схемку и подбор ниточек. Спасибо большое!!! inni@i.ua

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный13 ноября, 2012 10:18

    Здравствуйте! У Вас очень нежная гамма получилась, просто чудо!!! Можете поделиться схемкой и подбор ниток? Тоже очень хочется такую красоту вышить! Заранее спасибо большое!!! etarskova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный17 ноября, 2012 18:53

    так давно ищу схемку "Поцелуя"Вервако и подбор ниток, если можно, пожалуйста, буду ооочень благодарна! мой адрес neonilla60@mail.ru На какой канве Вы вышивали, номер и цвет?

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте!Очень понравилась Ваша работа!Загорелась вышить такую же, Буду очень благодарна, если вышлите схемку и подбор ниточек Artamega@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта картина получилась очень гармоничной!!! Аня поделитесь пожалуйста и со мной своими советами по поводу цветовых вариантов и канвы (какой номер и цвет)? спасибо что у вас на всех хватает внимания :) мой адрес: sushilnik_n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Как увидела такую красоту так и загорелась уже её вышить. Перелапастала весь интернет, ура нашла, кто может помочь. Если Вам не трудно выслать схему и подбор ниток в оригинале и с вашими изменениями.А также подскажите, какую канву лучше использовать.Буду вам сильно благодарна.Мой адрес:cameta-00@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день. Очень понравилась Ваша работа, захотелось вышить такую же и повесить в спальне. Аня, пришлите пожалуйста схему и подбор ниток с вашими изменениями, с указанием № и цвета канвы. Заранее благодарна. Мой эл.адрес. rezeda.davledshina@yandex.ru



    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день Анюта! Давно ищу схему "поцелуя", не могли бы Вы выслать схему и подбор ниток с вашими изменениями, с указанием № и цвета канвы. Заранее благодарна. Мой эл.адрес. kasianova07@mail/ru. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, очень красивая работа!!!!! хочу себе такую вышить скиньте мне схемку на tansv87@ya.ru заранее буду благодарна)

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Аня! Мне очень понравилась ваша работа!!! Если вам не трудно, поделитесь пожалуйста схемкой и вашим подбором № ниток и № и цветом канвы. Oгромное вам спасибо!!! marusyawww@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день!А можно и мне схемку и подборочку ниток примерную?fnika13@mail.ru
    Сасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный01 марта, 2013 21:11

    Добрый день!

    И мне по возможности схемку ПОЦЕЛУЯ и подбор ниток на почту, очень хочется результата приметы на коленки)

    Glira@ukr.net
    Буду очень признательна!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! Пришлите пожалуйста схему и подбор ниток с вашими изменениями на sssvetlana15@yandex.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный14 июня, 2013 10:26

    Здравствуйте! Вышлите и мне пожалуйста схемку и побор ниток на почту alyona.staf@gmail.com

    Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'