переводчик

19 авг. 2010 г.

а вот и Я

Решилась я таки завести себе блог:))). Решила не совсем от хорошей жизни, когда человеку больше нечем заняться и он открывает всякие  галереи себе и прочие журналы. Просто в тех сообществах, где я раньше общалась почему-то резко я стала неудобным человечком для некоторых людей, поэтому и решила уйти в свободное плаванье независимое от тех форумов, где я раньше общалась, просто устала слушать в свой адрес нелицеприятные высказывания.  Теперь жизнь начинается с чистого листа и не  хочется больши ни под кого подстраиваться и молчать в те моменты когда хочется сказать все что думаешь, потому что до боли обидно, когда тебя обвиняют в том в чем ты не виноват:(

6 комментариев:

  1. Анют, с открытием блога!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Блог - это хорошо! Пишешь, что на ум придет и никому ничего не должен!

    ОтветитьУдалить
  3. С открытием нового блогодомика))) Очень понравились ваши работы и открытость души! А я знаю форум где можно высказывать свое мнение не боясь, что кому то что то не понрвиться. Надумаете заглянуть - добро пожаловать)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за поддержку, я тоже подумала что блог это моя территория!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, держитесь!
    Пожалуйста, посмотрите фильм "Цирк бабочек", он есть на Youtube; почитайте историю жизни Елены Прокловой. Ни в чем не обвиняйте себя. А еще зайдите на сайт:PoiskBoga.com
    Наташа, г.Киев

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'