переводчик

16 июл. 2013 г.

Шапочка и ....

Из рукодельного  покажу шапочку для девочки. Купила нитки Бегония ярнарт, 3 моточка, себе на небольшую кофточку - но это тихий кошмар, такая жесткая и неприятная нитка в вязании, все руки выкрутила, пока пробовала вязать образец. Пойду потом сдавать в магазин, хотя вряд ли заберут. Один моток, который надкусила  - пришлось выдумывать куда его применить...сделала  летнюю шапочку для девочки-соседки, которая живет у нас дома в Одессе, получилось пристойно и мило...
фото девочки сделал муж:)) он передал ей вчера подарок.
Вязала по Ваниной голове, но Ваня крупнее Алинки, хоть и младше на 8 месяцев:))
А так нитки просто отвратительные. Хлопок, но такой жесткий и негнущийся, а в моточке я не поняла что это за зверь - приятный и холодящий руку был..



Еще вяжу себе кофточку из Ализе бамбук файн батик- вот это нитка - просто  невероятная мягкость и прохлада - крючком практически не тянется, я вяжу очень плотно, потому что говорят что потянется ...надеюсь что не сильно:)....показать пока нечего...готова только одна половинка:))
в итоге должно получиться вот такое, но это связано из просто Ализе Бамбук батик, нита толстенькая 220/100м, ее практически невозможно у нас купить, нет в продаже, а у меня нитка файн батик 440/100м, точно такой же расцветки. Вяжу и млею от шелковистой мягкости:))
Вяжу с помощью вот этой страницы - автором является Yarni   и дана китайская схема , так что авторство китайское:))) схема примитивнейшая и за счет этого можно вязать, одним глазом наблюдая, как чадушко копошится в песке на пляже. Слава Богу, что к воде он пока равнодушен. не понравилось ему мокрота в воде:))), а вот песок - мог бы целый день не вылазить из него:)))

3 комментария:

  1. Я себе такую в избранном сохранила, тоже хотела. И платье еще подобное. Но ниток таких у нас нет, она интересней, когда из секционки, а у нас только однотонное.
    Насчет бегонии - это на любителя. Я очень приличные шляпы из нее вязала. Для шляпок понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. да, она из секционки класная. Делай уже паспорт и приезжай к нам за нитками:) у нас появились новые магазины - цены стандартные, как в инете, но можно все пощупать, я думаю, будет не дороже, чем ты у себя покупаешь, зато выбор - что угодно и немного больше:)
    Все пугали бамбуком, что тянется, но погрешность в 1-2 см для меня не критична, я очень плотно вяжу полотно и за полную петлю цепляю в столбике, а не за половинку, никуда ничего не вытягивается:)
    А бегония - то просто ужас, я не люблю вязать с такими усилиями, у меня суставы болели после этой крошечной шапочки три дня...слишком жестко, может после стирки помягчается, потом узнаю у бабушки Алинкиной:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, обалденная кофточка, игра цветов отличная, очень здорово! А шапочка просто прелесть, особенно на симпатичной головке девчушки)))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'