переводчик

30 дек. 2013 г.

Последний пост или с Новым годом:)

Это последний пост уходящего года...не хочу подводить итоги и делать выставку того что я натворила за год..натворила много, кому очень уж любопытно, все есть в архивах за год...

Не могу сказать, что так уж готовлюсь к празднованию Нового года...отнюдь, даже елку еще не ставили, и не особо хочется, хотя для Ванюшки обязательно завтра ее установим, он очень ждет подарок  от деда Мороза...поезд ждет...паровозика Томаса заказал...из его любимого мультика, Ваня маленьких фанат поездов...у нас дома 4 железные дороги и немеряно всяких моделей поездов:)


В целом итог года таков, что год был очень плодотворным во всех аспектах жизни, хотя было много горя, очень много горя, но была и радость сводящая с ума:)
Я вообще считаю, что счастье и радость нужно выдавать малыми дозами, как конфеты деткам:), тогда они ценятся, нельзя быть все время счастливым, тогда счастье не замечается...

А еще я поняла наконец в полном объеме фразу из любимейшего моего произведения А.Булгакова "Мастери Маргарита"
"... Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..."

В конце этого года я получила бесценный подарок. Какой - не скажу, это очень личное, домашнее, не для интернета. Но получив его я поняла, что такое счастье и почему этого стоило столько ждать...
Теперь я точно знаю, что все мечты имеют свойство сбываться, какими бы несбыточными они не казались:)

разболталась я...всего лишь хотела еще раз поздравить с праздниками:)


С наступающим Новым годом!!!
 Всех благ Вам, мои дорогие читатели.
Пусть все Ваши мечты сбываются и сбываются наилучшим Вас образом.
Пусть этот год принесет Вам большие и маленькие радости:)
Пусть Ваши любимые мужчины носят Вас на руках и дарят счастье и любовь.
Всех Благ, мои любимые девочки:)))
Я Вас люблю:)))
Любите своих близких  и всегда идите за мечтой:))



LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'