переводчик

2 сент. 2013 г.

1 сентября

Итак...на календаре 1 сентября...День знаний...а в Датском королевстве пока покой...учиться мы идем аж 3-го числа...у нас второе сентября - это день города:) нам дали денек еще отдыха:)
Сегодня я добралась до нашей группы "в контакте" и узрела новое расписание....
Как я и предчувствовала в первый же день у нас по традиции 5 пар!!!! (мое шестое чувство редко меня подводит)


это тихий кошмар с 8,30 до 16,20 с непривычки высидеть нереально, завтра же пойду затариваться спазмалгоном и седуксеном.
После фото первого дня расписания я наткнулась на расписание первого месяца картина маслом - почти каждый день у нас 5 пар!! у меня аж в висках стало ломить...а говорили что третий курс будет полегче...нифига...
Похоже у меня опять начинается традиционная уже истерия перед семестром...три часа ночи, а я сижу изучаю расписание.
Причины истерики мне уже известны - я просто не знаю еще преподавателей, которые будут вести у нас. Кроме нашей классной, все остальные новые... и это немного пугает, пока не познакомишься. Как в мультике про Машу и мишку - "Надо, надо познакомиться..." но пока ничего особо хорошего моя интуиция не говорит мне...
Но это все просто мысли вслух, нужно куда-то деть нервный смешок в три часа ночи от чтения расписания...все будет великолепно, завтра День города Одессы, возьму ребенка, сестру и пойду гулять, потому что третьего числа мама заберет Ванечку к себе домой на неделю...этакий детский сад ему будет, за малыша я переживаю намного больше, чем за себя, ему придется становится взрослым малышом:)

6 комментариев:

  1. Без паники:))))) спокойствие, главное спакойствие.... волноваться надо по факту, а не заранее....это одно из главеых правил, которое я усвоила за свои 36 прожитых. Втянешься и все пойдет как по маслу. Это сначала глаза боятся, да и после отпуска всегда тяжело возвращаться к привычному рабочему процессу. А вот в три ночи все же спатеньки надо мать......

    ОтветитьУдалить
  2. Мой тоже идет в садик в этом году первый раз ))) но не переживай - все будет хорошо. Я отучилась 7 лет в университете, ничего, пережила ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем в первым сентября, вернее с началом года.
    Моли сегодня были в первый раз в колледже. ребенок пришел довольный, муж тоже. Переживаю, хотя ему гораздо больше, чем 3 года, но вот волнительно - новый коллектив, новые правила, новый ритм жизни. С дочкой начинаем занятия подготовительные к школе с частным репетитором. Групповые занятия дешевле, но она у нас на голову впереди сверстников, так что там будем зря время терять. А уже перед школой пойдем в подготовительный класс, чтобы познакомиться со школой и ее правилами. Вот так как-то мы и выросли без детского сада, о чем ни капельки не жалеем.
    А тебе сколько еще учиться? Это третий курс, а всего их сколько? Я даже не знаю, сколько в нашем медколледже учатся.В политехе ребенок 4 года будет учится после 9 классов.

    ОтветитьУдалить
  4. Все будет хорошо, войдеш в привычную колею, познакомишся с преподами. Удачи тебе! Малыша, да, жалко, привык он к маме на 24 часа в сутки, но это неизбежно. Зато ты знаеш, что он в надежных руках и у него все здорово! Это не детский сад, когда детей 25 человек, а воспитатель один и кто чем занимается неизвестно) Бабушка - это самый лучший вариант, по себе знаю)Здоровья ей и сил побольше)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта привет! с началом учебного года тебя!!! Ох мне до сих пор сниться, что я диплом не дописала к назначенному времени, просыпаюсь в холодном поту))) Удачи тебе, а за ребенка не сильно волнуйся, хорошо когда есть бабушки)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я тебя поздравляю с началом учебного года! :)))
    Не стоит саму себя запугивать! :) Кстати, я тоже так умею, потом убеждаюсь, что совсем не стоило так переживать. Поэтому стараюсь найти лучшие и позитивные стороны ситуации. :) Анют - настроения!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю Ваше мнение.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Еще интересности:'